Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 6 мая 2015 г.

Фотографии битых машин хотят выложить в базу

Столичная мэрия планирует раскрыть фотографии автомобилей, поврежденных в ДТП. Информация будет стекаться в портал «Автокод» из баз данных ГИБДД и страховых компаний. Это позволит гражданам запрашивать по VIN-коду подробную историю автомобиля, который они хотят купить. Страховщики говорят, что пока не видят причин делиться с мэрией фотографиями, тем более что передача больших объемов данных требует ресурсов и времени.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Dengi59.ru, Пермь, 24 сентября 2015 г.

Клиентам дадут пять дней на возврат страховки
1086 просмотров

Страхователям нужно время, чтобы обдумать заключенный договор, уверены в Центробанке. Власти предлагают ввести 5-дневный «период охлаждения», в течение которого клиент сможет вернуть уплаченную премию по добровольным полисам. Страховщики не против дать такую возможность, но деньги готовы возвращать лишь за вычетом расходов на ведение дел.

На то, чтобы клиент мог передумать и расторгнуть договор страхования, изначально предлагалось выделить 14 дней. Однако специалисты решили, что это слишком много, и что такой срок подтолкнет к росту мошенничества на рынке. Как сообщает ТАСС со ссылкой на источник в ЦБ, регулятор намерен утвердить 5-дневный «период охлаждения», причем решение может быть принято уже до конца 2015 года.

В поправках говорится, что страхователь сможет рассчитывать на отказ от договора страхования и возврат денежных средств при условии, что он обратился в компанию с заявлением о расторжении договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней с даты его заключения. Правило будет распространяться на договоры сроком не менее 30 календарных дней, по которым не произошло страховых случаев.

Появление «периода охлаждения» должно, в частности, решить проблему навязывания договоров страхования при продаже полисов ОСАГО.

«Я не исключаю, что пятидневный период охлаждения может быть достаточно востребован у клиентов страховых компаний, – говорит директор Пермского филиала компании «Согаз» Елена Нестерова. – Но, на мой взгляд, очень важно, чтобы это было обоснованно. С одной стороны, если услуга клиенту действительно навязана, то у него должно быть право от нее отказаться – и в этом случае обеспокоенность Центробанка понятна. Но ведь не исключены и варианты, когда клиент по собственному желанию заключает договор добровольного страхования, а потом по какой-то причине решает его расторгнуть. Притом, что сам бланк имеет свою стоимость, и на его оформление было затрачено время сотрудника, оплаченное работодателем. Полагаю, что в такой ситуации премия клиенту должна возвращаться не только пропорционально сроку, в течение которого действовал договор, но и за вычетом расходов страховщика на ведение дел».

Замдиректора департамента поддержки розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Игорь Александров не ожидает большого числа «отказников» среди клиентов. При этом он видит всевозможные налоговые риски в рассматриваемой идее. «Реализация механизма охлаждения должна в полной мере учитывать интересы участников рынка. Заключение договора уже само по себе является частью аквизиционных расходов страховщика, поскольку перед оформлением договора проводятся процедуры оценки риска и актуарные расчеты, – поясняет эксперт. – Отдельного обсуждения также заслуживает вопрос о том, будет ли договор вступать в силу сразу или по истечении периода охлаждения. Последнее представляется наиболее оптимальным решением, поскольку при вступлении договора в силу с момента заключения отказ страхователя может повлечь налоговые риски, связанные также и с расходами по комиссионным вознаграждениям. В том же ключе важен вопрос о размере возвращаемой премии. Если структура тарифной ставки позволит осуществлять возврат страховой премии за вычетом расходов страховщика, налоговых рисков не возникнет. В противном случае возврат полной стоимости договора обернется для компаний прямыми убытками».

Стоит отметить, что в добровольном автостраховании (автокаско + ДСАГО) по итогам 1 полугодия 2015 года в Пермском крае наблюдается явное снижение. Эксперты связывают его, прежде всего, с падением продаж новых автомобилей. Сборы страховщиков по этому направлению уменьшились за год на 26% до 957,9 млн рублей. Похожая картина и в страховании от несчастных случаев и болезней – сборы упали на 25% до 391,4 млн рублей. Предприятия, судя по всему, урезают траты на страхование персонала, так как сборы по добровольному медицинскому страхованию снизились на 7,2% до 1,05 млрд рублей. А вот сегмент страхования жизни в Прикамье вырос на 46% до 625,6 млн рублей. Страхование имущества граждан принесло страховщикам 379,9 млн рублей премии (+4%).

Оксана ОЛЕЙНИК специально для Dengi.59.ru


  Вся пресса за 24 сентября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Регионы, Динамика рынка, Тенденции, Регулирование, Автострахование, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

6 мая 2025 г.

РИА Новости, 6 мая 2025 г.
В ГД предложили обеспечить аллергиков вакциной от аллергии на пыльцу по полису ОМС

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые премии вырастут, если правительства не примут меры по борьбе с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
WTW запускает инструмент мониторинга на основе искусственного интеллекта Radar Vision

Комсомольская правда-Казахстан, 6 мая 2025 г.
На всякий пожарный случай

korins.ru, 6 мая 2025 г.
Михаил Мишустин призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

Лента.Ру, 6 мая 2025 г.
Россиян предупредили об одном виде автоподстав

Business FM Челябинск, 6 мая 2025 г.
Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе страховых услуг от банка

Коммерсантъ-Челябинск, 6 мая 2025 г.
В Челябинске УФАС возбудило дело по рекламе ОСАГО от ВТБ

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые компании США превосходят своих коллег из Великобритании по уверенности и стратегии в отношении ИИ

Вечерняя Казань, 6 мая 2025 г.
Экс-сотрудник ЦБ запутался в махинациях «Ак Барс Меда»

ТАСС, 6 мая 2025 г.
В Запорожской области страховые компании готовы начать работу с бизнесом

Казахстанская правда, 6 мая 2025 г.
Страховая медицина: вопросы без ответов

Report.Az, Баку, 6 мая 2025 г.
Нанесенный фермерам в Нахчыване ущерб будет возмещен Аграрным страховым фондом

sk.ru, 6 мая 2025 г.
В Сколково назвали самые инновационные страховые компании

Финмаркет, 6 мая 2025 г.
В 1-м квартале число жалоб на страховщиков и брокеров снизилось, на банки и МФО – выросло

cbr.ru, 6 мая 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков и брокеров снизилось, на банки и МФО – выросло: итоги I квартала

Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 6 мая 2025 г.
Что и требовалось защитить


  Остальные материалы за 6 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт